Скоростной пассажирский катамаран с динамической разгрузкой ПК проекта HSC150B
×
  • Скоростной пассажирский катамаран на ПК проекта HSC150B
  • Скоростной пассажирский катамаран на ПК проекта HSC150B
  • Скоростной пассажирский катамаран на ПК проекта HSC150B
  • Скоростной пассажирский катамаран на ПК проекта HSC150B
  • Скоростной пассажирский катамаран на ПК проекта HSC150B
  • Скоростной пассажирский катамаран на ПК проекта HSC150B
  • Скоростной пассажирский катамаран на ПК проекта HSC150B
  • Скоростной пассажирский катамаран на ПК проекта HSC150B
  • Скоростной пассажирский катамаран на ПК проекта HSC150B
  • Скоростной пассажирский катамаран на ПК проекта HSC150B
  • Скоростной пассажирский катамаран с динамической разгрузкой ПК проекта HSC150B

    Для скоростных пассажирских перевозок
    Водоизмещение, т:
    98.0
    Осадка,м
    0.9
    Длина, м:
    36.7
    Скорость, уз:
    65 км/ч

    Пассажирское судно катамаранного типа с динамической разгрузкой подводными крыльями проекта HSC150B предназначено для скоростных пассажирских перевозок на магистральных речных и озерных линиях.
    Малая осадка существенно расширяет географию пассажирских перевозок, а особенность крыльевого устройства позволяет осуществлять безопасную посадку и высадку пассажиров на необорудованный берег.

    Проектант

    Компания ООО «КБ «СИТЕХ» (SEA TECH GROUP).

    Тип судна

    Катамаран с корпусами волнопронизывающего типа, одноярусной надстройкой, полу утопленной ходовой рубкой и разгружающим крыльевым устройством.

    По сравнению с глиссером, имеющим такую же скорость, катамаран с динамической разгрузкой подводными крыльями расходует на 40% меньше топлива и несет на 8% больше полезной нагрузки.
    По сравнению с традиционным СПК со стационарными подводными крыльями катамаран с динамической разгрузкой подводными крыльями может эксплуатироваться на меньших глубинах, меньше зависит от перегрузки, имеет относительную простоту конструкции ПК, при этом исключается ситуация невыхода на крыло.

    Район эксплуатации

    Бассейны разряда «М» Российского Классификационного Общества, в том числе, на озере Байкал.

    Условия эксплуатации

    Судно может эксплуатироваться по своему назначению круглогодично на чистой ото льда воде, в крыльевом или водоизмещающем режиме, в зависимости от погодных условий.