Концерн
Калашников

Концерн является флагманом отечественной стрелковой отрасли, на его долю приходится порядка 95% производства стрелкового оружия России.

Звонок по России бесплатный

8 800 200 18 07
-->
Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» Проект 23160
×
  • Морское пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" Проект 23160
  • Морское пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" Проект 23160
  • Морское пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" Проект 23160
  • Морское пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" Проект 23160
  • Морское пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" Проект 23160
  • Морское пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" Проект 23160
  • Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» Проект 23160

    Для скоростных перевозок пассажиров
    Водоизмещение, т:
    73
    Осадка,м
    3,5
    Длина, м:
    35,2
    Скорость, уз:
    более 35

    Морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 предназначено для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа.

    Класс судна

    КМ [2] Hydrofoil craft Passenger – A Российского Морского Регистра Судоходства.

    Район эксплуатации

    Моря с морским климатом ОМ, максимальное удаление от порта – убежища до 50 миль.
    Расстояние между местами убежища до 100 миль.

    Условия эксплуатации

    Высота волн hв3% до 2 м и ветер до 4 баллов.
    Температура наружного воздуха от +5º до +30ºС, влажность воздуха 80% при температуре +30ºС, температура забортной воды: от +5ºС.

    Мореходность

    Обеспечено движение СПК в крыльевом режиме при высоте волны hв3% до 2,0 м и ветре до 4 баллов.
    При высоте волн hв3% до 2,5м и ветре до 5 баллов — обеспечено безопасное плавание в водоизмещающем режиме.

    Обзор Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» Проект 23160