Сайт находится в тестовом режиме


Торжественный спуск на воду большого гидрографического катера проекта 19920

Сегодня на судостроительном заводе «Вымпел» состоялся торжественный спуск на воду большого гидрографического катера проекта 19920 заводской номер 01845 бортовой номер БГК-2154.

спуск-пр.19920-зав.-№-01845

Большие гидрографические катера проекта 19920 предназначены для выполнения высокоточной съёмки рельефа дна, обслуживания плавучих и береговых средств навигационного оборудования, доставки личного состава и грузов на необорудованное побережье.
Это пятый катер, который «Вымпел» построил для Управления навигации и океанографии Министерства обороны РФ.
В торжественном спуске БГК с заводским номером 01845 участвовали:

  • генеральный директора Акционерного общества «Судостроительный завод «Вымпел» Олег Юрьевич Белков.
  • Начальник управления навигации и океанографии Министерства обороны Российской Федерации, капитан 1 ранга Сергей Викторович Травин.
  • Начальник гидрографической службы Северного флота, капитан 1 ранга Игорь Вячеславович Наумов
  • Начальник 41-го района гидрографической службы Беломорской военно-морской базы Северного флота, капитан 1 ранга Александр Александрович Лозюк.
  • Начальник группы судов гидрографической службы Северного флота Юрий Иванович Тетютских
  • На спуске присутствовала команда большого гидрографического катера, которая будет нести на нём службу.
    Ответственный сдатчик – старший строитель Роман Николаевич Кудряшов. Крёстная мать катера – Елизавета Травина.
    На спуск БГК пришли курсанты «Клуба юных моряков имени Евгения Коврижных», ученики рыбинской школы №23, студенты профессионально-педагогического колледжа, с которым «Вымпел» сотрудничает в рамках программы дуального образования. Ученики гимназии №18 – участники хора «Соколята» исполнили на церемонии Гимн России. Был совершён чин освящения корабля. По традиции о борт катера крёстная мать разбила бутылку шампанского.

    После завершения швартовных испытаний большой гидрографический катер БГК-2154 будет отбуксирован в Архангельск для проведения заводских ходовых и государственных испытаний. После сдачи катера Военно-Морскому Флоту он будет нести службу на Северном флоте.