Сайт находится в тестовом режиме


На Верфи Братьев Нобель состоялась закладка сухогрузного судна проекта RSD79

26 декабря на судостроительном и судоремонтном заводе «Верфь братьев Нобель» состоялась торжественная закладка головного в серии из 8 сухогрузных судов проекта RSD79, разработанного «Морским Инженерным Бюро-Дизайн СПБ» и предназначенного для перевозок зерна.

26.12.2017г. Закладка сухогрузного судна проекта RSD79 на Верфи Братьев Нобель

В торжественной закладке участвовали:
Генеральный директор АО «Судостроительный завод «Вымпел» Олег Юрьевич Белков, заместитель Председателя Правительства Ярославской области Максим Александрович Авдеев, Директор департамента инвестиций и промышленности Правительства Ярославской области Галина Александровна Пенягина, Генеральный директор «Морского Инженерного Бюро – дизайн Санкт-Петербург» Геннадий Вячеславович Егоров, Генеральный директор ООО «Волго-Донская судоходная компания» Сергей Евгеньевич Егоров, Генеральный директор ООО «Верфь братьев Нобель» Олег Александрович Гончаров.

26.12.2017г. Закладка сухогрузного судна проекта RSD79 на Верфи Братьев Нобель

26.12.2017г. Закладка сухогрузного судна проекта RSD79 на Верфи Братьев Нобель

26.12.2017г. Закладка сухогрузного судна проекта RSD79 на Верфи Братьев Нобель

26.12.2017г. Закладка сухогрузного судна проекта RSD79 на Верфи Братьев Нобель

26.12.2017г. Закладка сухогрузного судна проекта RSD79 на Верфи Братьев Нобель

26.12.2017г. Закладка сухогрузного судна проекта RSD79 на Верфи Братьев Нобель

26.12.2017г. Закладка сухогрузного судна проекта RSD79 на Верфи Братьев Нобель

Строительство сухогрузных судов — совместный проект «Концерна «Калашников», «Верфи братьев Нобель» и ССЗ «Вымпел», который будет реализован при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

26.12.2017г. Закладка сухогрузного судна проекта RSD79 на Верфи Братьев Нобель

Открывая торжественную церемонию, генеральный директор «Вымпела» Олег Юрьевич Белков сказал: «Сегодня мы закладываем на «Верфи братьев Нобель» современный сухогруз. Количество кораблей, которые мы будем строить на «Верфи братьев Нобель» до 2025 года, расписано по годам. Поэтому перспективы у завода серьёзные, он возрождается».

26.12.2017г. Закладка сухогрузного судна проекта RSD79 на Верфи Братьев Нобель

26.12.2017г. Закладка сухогрузного судна проекта RSD79 на Верфи Братьев Нобель

26.12.2017г. Закладка сухогрузного судна проекта RSD79 на Верфи Братьев Нобель

26.12.2017г. Закладка сухогрузного судна проекта RSD79 на Верфи Братьев Нобель

26.12.2017г. Закладка сухогрузного судна проекта RSD79 на Верфи Братьев Нобель

Спуск судна на воду планируется в 2019 году.

Сухогрузное судно проекта RSD79

Сухогрузное судно проекта RSD79

Сухогрузное судно проекта RSD79

Суда проекта RSD79 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), контейнеров международного стандарта, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ грузов и угля.
Сухогрузы будут эксплуатироваться заказчиком ООО «Волго-Донская судоходная компания» в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах.
Четырёхтрюмная схема расположения и класс позволили достичь максимальной грузоподъемности трюмов, около 11 000 м3, а использование классической валовой линии, вместо ВРК, заметно упрощает процесс проведения ремонта судна.

Основные размерения RSD79:

  • Длина судна — 141 м.;
  • Ширина — 16,98 м.;
  • Высота борта – 6,0 м.;
  • Осадка в реке – 3,6 м.;
  • Осадка по ЛГВЛ в море – 4,5 м.;
  • Дедвейт при осадке в реке 3,6 м. – около 5 200 т.;
  • Дедвейт при осадке в море 4,5 м. – до 8 000 т.
  • ООО «Верфь братьев Нобель»: — судостроительный и судоремонтный завод, является крупнейшим судостроительным предприятием на Верхней Волге. Площадь предприятия более 214 000 кв.м, из которых 100 000 кв.м заняты производственными цехами. Производственные мощности предприятия позволяют строить морские и речные суда дедвейтом до 6500 тонн, длиной до 140 метров, шириной до 17 метров и спусковым весом до 2700 тонн.